Чемпион продаж в торговом зале

Тренинг по  продажам «Чемпион продаж в торговом зале»

Цель тренинга: Повысить индивидуальную результативность менеджеров, работающих  с посетителями в торговых залах.

Аудитория тренинга: Менеджеры торговых залов, продавцы – консультанты.

В процессе обучения менеджеры получат следующие знания и навыки, которые необходимы в работе:

  • Общее понимание психологии покупателей и механизмов продажи.
  • Способность привлечь внимание посетителя и классифицировать его.
  • Вызвать интерес к товару .
  • Понять главный мотив клиента к покупке.
  • Эффективно презентовать продукт.
  • Предложить правильные решения.
  • Рассеять возражения клиента
  • «Дожать» клиента и довести до кассы?

Кроме того, в ходе обучения будут разработаны скрипты переговоров с клиентами по Вашему продукту на каждый этап продажи.

Формат проведения тренинга: 36 – 40 часов интерактивных тренингов (5 дней по 7-8 часов) Формат проведения онлайн или оффлайн.

Формы и методы работы: информационные блоки, интерактивные дискуссии, индивидуальные и групповые практические задания с последующей презентацией результатов работы, общегрупповым обсуждением и обратной связью от тренера и участников, ролевые игры, обучающие практические упражнения, просмотр видео-роликов с комментариями тренера.

Результат: Выработанные навыки продаж, разработанные скрипты, отчет о квалификации менеджеров, сертификат.

Стоимость:  18000 рублей/тренинг день (10000 рублей/тренинг день он-лайн)

Программа тренинга:

1. Психология продаж

Длительность:  8 часов

  • Обслуживание клиентов – знак качества или…
  • Почему клиенты совершают покупку: ценность, цена и доверие
  • На что опираться на логику или эмоции?
  • Типы клиентов и способы работы с ними
  • Стадии продажи в розничном бизнесе

2. Как вызвать доверие и заинтересовать клиента?

Длительность:  8 часов

  • Установление контакта. Два подхода к посетителю.

Тренировочное упражнение №1  “Есть контакт”

  • Классификация клиента.

Тренинровочное упражнение №2 “Кто ты, Маска?”

  • Формирование ценности компании в глазах клиента. Особенности, преимущества компании, сравнительный анализ с конкурентами. Практическое задание: Минипрезентация компании

 3. Выявление потребностей клиента. Где у него «кнопка?»

Длительность:   6 часов

  • Что такое потребности и зачем их выявлять?
  • Алгоритм выявления потребностей. Личные вопросы и вопросы о продукте.

Тренировочное упражнение №3 “Выявление потребностей: чего изволите”

Просмотр видеороликов по продажам с комментариями тренера.

4. Презентация товара. Как вдохновить клиента на покупку?

Продолжительность: 6 часов

  • Приемы презентации товара с позиции выгод и польз для клиента
  • Способы формирования ценности товара в глазах клиента
  • Применение сравнительного анализа для помощи клиента в выборе

Тренировочное упражнение №4 “Продай мне….”

5. Завершение контакта

Продолжительность: 8 часов

  • Возражения. Бег с препятствиями.
  • Виды и причины возникновения возражений клиентов.
  • Алгоритм улаживания возражений.

Тренировочное упражнение  №5 “Работа с возражениями”

  • Работа с клиентами – критиками.

Тренировочное упражнение №6 “Капкан для критика”

  • Алгоритм завершения контакта с клиентом. Отказы.

Зачет по технике продаж. Понимание теории  и практическое задание “Моделирование ситуации: поэтапная работа с клиентом в салоне”

Методические материалы

  1. Рабочая тетрадь “Чемпион продаж” (54 страницы)
  2. Методическое пособие “Тренировочные упражнения” (ТУ) (18 стр.)
  3. Подборка видеороликов (презентация, возражения, выявление потребностей, мотивация продавца)