Комбат отдела продаж

Тренинг по управлению  продажами «Комбат отдела продаж»

Повышение эффективности продаж – задача всего коммерческого блока компании и руководитель отдела продаж является главным координатором всего процесса сбыта в компании. Максимальный результат можно достичь только, используя широкий арсенал инструментов управления и продаж.

Цель тренинга: Структурировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество основных навыков управления и продаж.

Аудитория тренинга: Руководители отделов продаж, старшие менеджеры, менеджеры в резерве на занятие должности руководителя отдела продаж.

Формы и методы работы: информационные блоки, интерактивные дискуссии, индивидуальные и групповые практические задания с последующей презентацией результатов работы, общегрупповым обсуждением и обратной связью от тренера и участников, ролевые игры, обучающие практические упражнения, просмотр видео-роликов с комментариями тренера.

Продолжительность тренинга: 4 дня (32 часа)

Результат: Выработанные навыки продаж, разработанные скрипты, отчет о квалификации менеджеров, сертификат.

Стоимость:  45000 рублей (25000 рублей он-лайн).

 Программа тренинга:

1. Управление

  • За что отвечает руководитель отдела продаж в компании.
  • Организация (постановка целей, бизнес-процессы, распределение функций, ответственность, автоматизация).
  • Планирование продаж (анализ предыдущих показателей, прогноз продаж. Диаграма Ганта).
  • Контроль (планерки, критерии оценки, статистики (KPI), воронка продаж, конверсия, отчетность).

2. Персонал

  • Рекрутинг и обучение новых бойцов (профиль вакансии, методы оценки кандидата, курс молодого бойца).
  • Оценка и обучение персонала.
  • Мотивация (материальная и не материальная).

3. Клиенты

  • Кто он – Ключевой клиент.
  • Точки входа.
  • Профиль клиента.
  • Ведение клиентской базы данных.

4. Методы увеличения продаж

  • Ценовые и неценовые методы стимулирования продаж.
  • Привлечение новых клиентов или удержание старых.
  • Методы увеличения среднего чека.
  • УТП.

Зачет по технике продаж. Понимание теории  и практическое задание “Моделирование ситуации: поэтапная работа с клиентом”.