Психология делового общения

Бизнес – Тренинг «Психология делового общения»

Цель: развитие коммуникативных навыков и умений. Овладение приемами поведения, способствующими эффективной деятельности.

По окончании курса обучения слушатели смогут:

  • Скорректировать собственный коммуникативный стиль
  • Овладеть новыми приемами эффективного общения
  • Преодолеть препятствия в общении

Основные принципы комфортного общения.

  • Общение. Что препятствует эффективному общению? Коммуникативные барьеры.
  • Эффективные способы общения. Способы установления контакта. Умение оказывать на людей положительное воздействие.
  • Каналы речевого воздействия. Умение эффективно выступать перед аудиторией.
  • Интерпретация неречевых реакций человека. Язык жестов и телодвижений
  • Характеристика рефлексивного и нерефлексивного стилей слушания. Техника активного слушания

Переговоры в деловых коммуникациях

  • Тактики и стратегии в переговорном процессе
  • Ведение телефонных переговоров
  • Манипулятивные технологии в переговорном процессе

Конфликты в сфере управления

  • Как правильно выбрать и использовать нужную технологию разрешения конфликтной ситуации.
  • Техника перевода агрессии клиента в конструктивное русло.

Эмоции человека

  • Как научиться управлять своим эмоциональным состоянием.

Содержание

  1. Что препятствует эффективному общению? Барьеры общения
  2. Личностные качества и их влияние на взаимоотношения людей
  3. Искусство установления контакта и расположения людей к себе
  4. Речевые стратегии в общении с людьми
  5. Слушать и слышать – не одно и то же!
  6. Невербальный компонент общения. Жесты, позы, мимика
  7. Стратегии и тактики в переговорном процессе
  8. Аргументирование
  9. Манипулирование, искусство воздействовать на людей
  10. Умение управлять своим эмоциональным состоянием

Продолжительность: 24 часа

О ТРЕНЕРЕ: Бурых Ольга Сергеевна

Директор тренингового центра «Коммерсант», бизнес-тренер, практический

психолог.

Профессиональный опыт — 15 лет. За это время провела более 150 семинаров,

психологических тренингов и бизнес-тренингов.

С 2008 года в бизнес-обучении.

Специализация – бизнес-тренинги в сфере продаж и управления персоналом.

Среди клиентов прошедших обучение по управлению и продажам такие компании как ЗАО «Могас», ООО «Антанта Логистик», ООО «Боргер», ООО «Полимагнит», ООО «Галактика», ООО «Тонус», ООО «Аитера» и др. (отзывы можно посмотреть www.kommersant-cc.ru , www.s-plan.ru )

Провела аудит системы продаж в компании «Пайплайн инжиниринг», ОАО

«Сбербанк России», ООО «Авто-М», ООО «Альфа-Интекс», ООО «Клингспор», ЗАО «ТД Горная автоматика»