Пульт управления

Программа тренинга «Пульт управления»

Цель:

  1. Дать понимание сути управления, причин создания проблем, типов сотрудников.
  2. Отточить навыки взаимодействия с подчиненными: полноценно выполнять свои функции, ставить задачи, добиваться их исполнения и работать с выполненными задачами, вдохновлять сотрудников на достижение результатов.

Аудитория: Руководители компании, топ-менеджеры, руководители структурных подразделений, HR – менеджеры.

Формы и методы работы: информационные блоки, интерактивные дискуссии, индивидуальные и групповые практические задания с последующей презентацией результатов работы, общегрупповым обсуждением и обратной связью от тренера и участников, ролевые игры, обучающие практические упражнения, просмотр видео-роликов с комментариями тренера.

Система простых, легко понимаемых материалов и жестких тренировок, изменяющих привычки и поведение Руководителей, после чего управлять коллективом значительно легче, а сотрудники становятся активными, вовлеченными и компетентными.

Продолжительность семинара:  2 дня (16 часов)

Результат: Выработанные навыки, разработанные скрипты, отчет о квалификации менеджеров, сертификат.

Программа семинара:

1. Компетенции руководителя

  • За что отвечает генеральный директор в компании?
  • Базовый управленческий цикл.
  • Три вида власти: власть должности, власть профессионала, власть личности. Как их использовать.

2. Основные принципы управления.

  • Продукт деятельности.
  • Управление на основе статистик.
  • Две функции контроля.
  • 3 типа сотрудников.

Практика: тренировочное упражнение «Три причины несделанной работы»

3. Правила делегирования полномочий

  • Алгоритм правильной постановки цели. Принципы SMART.
  • Принципы распределения полномочий и ответственности.

Практика: тренировочное упражнение «Возвращение ответственности».

Практика: тренировочное упражнение «Помощь в поиске решения».

4. Мотивация сотрудников

  • Отличие мотивации и стимулирования.
  • Алгоритм анализа поведения “ХОЧЕТ — МОЖЕТ”.
  • Как справиться с инертностью персонала.
  • Легко ли уволить непродуктивного сотрудника.

Практика: Тренировочное упражнение «Подтверждение».

5. Ключевые ошибки управления.

  • Причины распространения негатива в компании.
  • Причины, почему руководитель «цепляется» за проблемных сотрудников.
  • Как говорить с создателями проблем.
  • Как вычислить «диверсанта»?

Практика: тренировочное упражнение «Сбрось балласт».