Игра, как инструмент управления командой
Ближайшая дата курса 14 января 2021
Стоимость обучения 24.000 руб. Купить
Код курса GHR

Программа тренинга «Игра, как инструмент управления командой»

Описание программы

Устали от постоянных «отмазок» ваших менеджеров?
Продажи падают?
Нет хороших коммуникаций между отделами?
Не знаете, что делать с «диверсантами»?
Переделываете работу за своих сотрудников?
Вам мало 24-х часов в сутках для работы?
Периодически компания оказывается на «американских горках»?
И др..?

Вы, наверное, слышали, про понятие «геймификация». Это определенно модное слово с растущей популярностью, поскольку все больше руководителей осознают его эффективность. Геймификация – это «вставка игровой динамики и механики в неигровые действия для достижения желаемого поведения». Другими словами, делает скучные части чего-либо более увлекательными, достигая при этом поставленных целей.

У геймификации есть неоспоримое преимущество, этот инструмент связывает воедино все направления работы компании, действует со % попаданием в цель.

Какое это имеет отношение к вашей компании и командам по продажам? Геймификация управления затрагивает мотивацию, регламенты, работу в команде и др.  По данным Salesforce, 71% компаний отметили увеличение продаж в результате геймификации. По данным Hewlett-Packard сообщила, что геймификация в продажах помогла увеличить общий доход на 31-44% (в зависимости от региона). Независимо от того, насколько велик или мал ваш бизнес, эти цифры нельзя игнорировать.

Итак, в основе курса заложен опыт ведущих специалистов в области управления и обучения собственников и руководителей компаний: И.Адезис, В. Тарасов, Л. Молоканова, С. Сикирина, Е. Геллера и др.

Цель: овладение навыком использования одного из самого мощного инструмента управления,  работающим универсальным инструментом в любом бизнесе и направлении.

А именно:

  1. Как Геймефицировать. Продумать идею игры, сюжет и механику, волшебный мир игры, возможности и препятствия.
  2. Как создать предметную основу игры: методы удержания внимания, способы удержания  динамики.
  3. Как работать с разными коллективами: сможете адаптировать игру под отделы и разные задачи.
  4. Сможете создать игру задачу, объяснить сложные понятия простым языком, подружить коллег, научить их договариваться и работать слаженно.
  5. Будете знать, как организовать команду помощников: как планировать игру, поставить задачи руководителям, варианты контроля процесса игры.
  6. Сможете контролировать ход игры, понимать, что работает хорошо и что нужно скорректировать.

Аудитория: Собственники, руководители компании, топ-менеджеры, руководители структурных подразделений, HR – менеджеры.

Формы и методы работы: информационные блоки, интерактивные дискуссии, индивидуальные и групповые практические задания с последующей презентацией результатов работы, общегрупповым обсуждением и обратной связью от тренера и участников, ролевые игры, создание собственного проекта игры.

Продолжительность семинара:  2 дня (16 часов) очно,  в классе учебного центра,1 день (8 часов) самостоятельная работа, выполнение домашнего задания.

Результат:

  • команда способна достигать поставленных целей качественно и с удовольствием;
  • руководители рады успехам Команды и легкости управления коллективом;
  • свободное время для себя, в то время, как ваша компания работает «как часы»;
  • получаете постоянный рост желающих работать с вашей компанией и увеличение доходов;
  • достижение и чувство радости от достигнутых целей.
  • Получение удовольствия от полученных результатов;
  • Автоматизирование или масштабирование бизнеса;
  • Чувство стабильности и четкой управляемости компанией;
  • Понимание, что можете ставить гораздо амбициознее целее и планировать результаты.

Содержание программы:

1. БЛОК. Настройка.

А. Диагностика.
В. Создание управляющего совета.
С. Постановка целей и сроков.

2. БЛОК. Создание игры.

А. Создание «дорожной карты»
В. Создание «движка игры»
С. Определение периода игры ( этапов)   и вознаграждения

3. БЛОК. Завершение.

А. Диагностика.
В. Подведение итогов.
С. Планирование и корректировка следующих этапов.