
Ближайшая дата курса | 29 августа 2022 |
|
Стоимость обучения | 24 000 руб. | Купить |
Длительность обучения | 24 ак.часов | |
Код курса | GHR |
Программа тренинга «Игра, как инструмент управления командой»
Описание программы
Устали от постоянных «отмазок» ваших менеджеров?
Продажи падают?
Нет хороших коммуникаций между отделами?
Не знаете, что делать с «диверсантами»?
Переделываете работу за своих сотрудников?
Вам мало 24-х часов в сутках для работы?
Периодически компания оказывается на «американских горках»?
И др..?
Вы, наверное, слышали, про понятие «геймификация». Это определенно модное слово с растущей популярностью, поскольку все больше руководителей осознают его эффективность. Геймификация – это «вставка игровой динамики и механики в неигровые действия для достижения желаемого поведения». Другими словами, делает скучные части чего-либо более увлекательными, достигая при этом поставленных целей.
У геймификации есть неоспоримое преимущество, этот инструмент связывает воедино все направления работы компании, действует со % попаданием в цель.
Какое это имеет отношение к вашей компании и командам по продажам? Геймификация управления затрагивает мотивацию, регламенты, работу в команде и др. По данным Salesforce, 71% компаний отметили увеличение продаж в результате геймификации. По данным Hewlett-Packard сообщила, что геймификация в продажах помогла увеличить общий доход на 31-44% (в зависимости от региона). Независимо от того, насколько велик или мал ваш бизнес, эти цифры нельзя игнорировать.
Итак, в основе курса заложен опыт ведущих специалистов в области управления и обучения собственников и руководителей компаний: И.Адезис, В. Тарасов, Л. Молоканова, С. Сикирина, Е. Геллера и др.
Цель: овладение навыком использования одного из самого мощного инструмента управления, работающим универсальным инструментом в любом бизнесе и направлении.
А именно:
- Как Геймефицировать. Продумать идею игры, сюжет и механику, волшебный мир игры, возможности и препятствия.
- Как создать предметную основу игры: методы удержания внимания, способы удержания динамики.
- Как работать с разными коллективами: сможете адаптировать игру под отделы и разные задачи.
- Сможете создать игру задачу, объяснить сложные понятия простым языком, подружить коллег, научить их договариваться и работать слаженно.
- Будете знать, как организовать команду помощников: как планировать игру, поставить задачи руководителям, варианты контроля процесса игры.
- Сможете контролировать ход игры, понимать, что работает хорошо и что нужно скорректировать.
Аудитория: Собственники, руководители компании, топ-менеджеры, руководители структурных подразделений, HR — менеджеры.
Формы и методы работы: информационные блоки, интерактивные дискуссии, индивидуальные и групповые практические задания с последующей презентацией результатов работы, общегрупповым обсуждением и обратной связью от тренера и участников, ролевые игры, создание собственного проекта игры.
Продолжительность семинара: 2 дня (16 часов) очно, в классе учебного центра,1 день (8 часов) самостоятельная работа, выполнение домашнего задания.
Результат:
- команда способна достигать поставленных целей качественно и с удовольствием;
- руководители рады успехам Команды и легкости управления коллективом;
- свободное время для себя, в то время, как ваша компания работает «как часы»;
- получаете постоянный рост желающих работать с вашей компанией и увеличение доходов;
- достижение и чувство радости от достигнутых целей.
- Получение удовольствия от полученных результатов;
- Автоматизирование или масштабирование бизнеса;
- Чувство стабильности и четкой управляемости компанией;
- Понимание, что можете ставить гораздо амбициознее целее и планировать результаты.
Содержание программы:
1. БЛОК. Настройка.
А. Диагностика.
В. Создание управляющего совета.
С. Постановка целей и сроков.
2. БЛОК. Создание игры.
А. Создание «дорожной карты»
В. Создание «движка игры»
С. Определение периода игры ( этапов) и вознаграждения
3. БЛОК. Завершение.
А. Диагностика.
В. Подведение итогов.
С. Планирование и корректировка следующих этапов.