
Ближайшая дата курса | – | |
Стоимость обучения | 16.000 руб. | Купить |
Код курса | CFS |
Тренинг по продажам «Клиент: дружба или партнерство?»
Цель тренинга:
- Развивить навыки установления и развития долгосрочных отношений с клиентами, совершенствовать навыки, необходимые для совершения повторных продаж.
- Развитие стратегического мышления в области продаж и заключения сделок и освоение технологии создания приверженных клиентов.
- Освоить стратегию и тактику профилактики и возвращения неплатежей и разрешения спорных ситуаций с клиентами, поставщиками
Аудитория тренинга: Тренинг предназначен для руководителей и менеджеров которые отвечают за взаимодействие с ключевыми клиентами.
Формы и методы работы: информационные блоки, интерактивные дискуссии, индивидуальные и групповые практические задания с последующей презентацией результатов работы, общегрупповым обсуждением и обратной связью от тренера и участников, ролевые игры, обучающие практические упражнения, просмотр видео-роликов с комментариями тренера.
Композиция тренинга: 30% времени — краткие информационные блоки, 70% времени — практическая отработка навыков.
Результат: Выработанные навыки продаж, разработанные скрипты, отчет о квалификации менеджеров, сертификат.
Продолжительность тренинга: 18 часов.
Стоимость: 20000 рублей/тренинг день (группа до 6 человек)
15000 рублей/тренинг день он-лайн
Программа тренинга:
- Роль повторных продаж и долгосрочных отношения с клиент
- Зачем нужны повторные продажи, или «старый друг лучше новых двух».
- Выгоды долгосрочных отношений с клиентами.
- Сочетание повторных продаж и новых продаж.
- Повторные продажи с точки зрения клиента. Что влияет на решение клиента продолжить сотрудничество?
- Что клиент ищет и чего пытается избежать, выбирая долгосрочного поставщика?
- Особенности поведения приверженного клиента.
- Стратегии поддержания отношений с клиентом
- Умение поддерживать интерес к продукту, компании, продавцу.
- Формирование доверия в отношениях с клиентом через личные контакты.
- Особенности формирования доверия и открытости в отношениях с клиентом по телефону.
- Управление вербальными и невербальными характеристиками поведения в общении с клиентами (использование ценностных слов, анализ и воздействие на доминирующий канал восприятия информации, управление голосом, языком тела).
- Речевой этикет в личном и телефонном общении.
- Стратегии создания приверженных клиентов
- Что нужно знать о бизнесе клиента, если Вы в нем заинтересованы.
- Использование приемов активного слушания в личной беседе и телефонных переговорах с целью сбора дополнительной информации о клиенте, развития отношений и расширения масштабов сотрудничества
- Презентация выгод долгосрочного обслуживания.
- Послепродажное обслуживание экстра-класса: умение быть надежным, внимательным и постоянным.
- Эффективная командная работа как необходимая составляющая обслуживания высокого уровня.
- Работа с жалобами и претензиями
- Жалоба как подарок.
- Виды жалоб.
- Алгоритм разбора жалобы или претензии.
- Снятие эмоционального напряжения.
- Работа с ненадежными клиентами
- По каким признакам можно выявить ненадежных клиентов.
- Методы надежной работы с ненадежными клиентами.
- Избегать или продолжать работу с ненадежными клиентами?
- Умение ненадежного клиента перевести в разряд надежных.
- Модель успешных переговоров при повторных продажах
- Создание и развитие среды доверия и сотрудничества.
- Приемы работы с отговорками и колебаниями клиентов. Способы прояснения сомнений и преодоления возражений.
- Мощная аргументация, приемы оказания убеждающего воздействия на оппонента.
- Как превратить «нет» в «может быть», а «может быть» в «да» (умение деликатно и уверенно справляться с «обстоятельствами»).