CMS: Комбат отдела продаж

CMS: Комбат отдела продаж
Ближайшая дата курса
26 января 2023
Стоимость обучения 32 000 руб. Купить
Длительность обучения 32 ак.часов
Код курса CMS

Тренинг по управлению  продажами «Комбат отдела продаж»

Повышение эффективности продаж – задача всего коммерческого блока компании и руководитель отдела продаж является главным координатором всего процесса сбыта в компании. Максимальный результат можно достичь только, используя широкий арсенал инструментов управления и продаж.

Цель тренинга: Структурировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество основных навыков управления и продаж.

Аудитория тренинга: Руководители отделов продаж, старшие менеджеры, менеджеры в резерве на занятие должности руководителя отдела продаж.

Формы и методы работы: информационные блоки, интерактивные дискуссии, индивидуальные и групповые практические задания с последующей презентацией результатов работы, общегрупповым обсуждением и обратной связью от тренера и участников, ролевые игры, обучающие практические упражнения, просмотр видео-роликов с комментариями тренера.

Продолжительность тренинга: 4 дня (32 часа)

Результат: Выработанные навыки продаж, разработанные скрипты, отчет о квалификации менеджеров, сертификат.

Стоимость:  45000 рублей (25000 рублей он-лайн).

 Программа тренинга:

1. Управление

  • За что отвечает руководитель отдела продаж в компании.
  • Организация (постановка целей, бизнес-процессы, распределение функций, ответственность, автоматизация).
  • Планирование продаж (анализ предыдущих показателей, прогноз продаж. Диаграма Ганта).
  • Контроль (планерки, критерии оценки, статистики (KPI), воронка продаж, конверсия, отчетность).

2. Персонал

  • Рекрутинг и обучение новых бойцов (профиль вакансии, методы оценки кандидата, курс молодого бойца).
  • Оценка и обучение персонала.
  • Мотивация (материальная и не материальная).

3. Клиенты

  • Кто он — Ключевой клиент.
  • Точки входа.
  • Профиль клиента.
  • Ведение клиентской базы данных.

4. Методы увеличения продаж

  • Ценовые и неценовые методы стимулирования продаж.
  • Привлечение новых клиентов или удержание старых.
  • Методы увеличения среднего чека.
  • УТП.

Зачет по технике продаж. Понимание теории  и практическое задание «Моделирование ситуации: поэтапная работа с клиентом».

Поиск по сайту