
Ближайшая дата курса | 14 апреля 2021 | |
Стоимость обучения | 24.000 руб. | Купить |
Код курса | PBC |
Бизнес – Тренинг «Психология делового общения»
Цель: развитие коммуникативных навыков и умений. Овладение приемами поведения, способствующими эффективной деятельности.
По окончании курса обучения слушатели смогут:
- Скорректировать собственный коммуникативный стиль
- Овладеть новыми приемами эффективного общения
- Преодолеть препятствия в общении
Основные принципы комфортного общения.
- Общение. Что препятствует эффективному общению? Коммуникативные барьеры.
- Эффективные способы общения. Способы установления контакта. Умение оказывать на людей положительное воздействие.
- Каналы речевого воздействия. Умение эффективно выступать перед аудиторией.
- Интерпретация неречевых реакций человека. Язык жестов и телодвижений
- Характеристика рефлексивного и нерефлексивного стилей слушания. Техника активного слушания
Переговоры в деловых коммуникациях
- Тактики и стратегии в переговорном процессе
- Ведение телефонных переговоров
- Манипулятивные технологии в переговорном процессе
Конфликты в сфере управления
- Как правильно выбрать и использовать нужную технологию разрешения конфликтной ситуации.
- Техника перевода агрессии клиента в конструктивное русло.
Эмоции человека
- Как научиться управлять своим эмоциональным состоянием.
Содержание
- Что препятствует эффективному общению? Барьеры общения
- Личностные качества и их влияние на взаимоотношения людей
- Искусство установления контакта и расположения людей к себе
- Речевые стратегии в общении с людьми
- Слушать и слышать – не одно и то же!
- Невербальный компонент общения. Жесты, позы, мимика
- Стратегии и тактики в переговорном процессе
- Аргументирование
- Манипулирование, искусство воздействовать на людей
- Умение управлять своим эмоциональным состоянием
Продолжительность: 24 часа
О ТРЕНЕРЕ: Бурых Ольга Сергеевна
Директор тренингового центра «Коммерсант», бизнес-тренер, практический
психолог.
Профессиональный опыт — 15 лет. За это время провела более 150 семинаров,
психологических тренингов и бизнес-тренингов.
С 2008 года в бизнес-обучении.
Специализация – бизнес-тренинги в сфере продаж и управления персоналом.
Среди клиентов прошедших обучение по управлению и продажам такие компании как ЗАО «Могас», ООО «Антанта Логистик», ООО «Боргер», ООО «Полимагнит», ООО «Галактика», ООО «Тонус», ООО «Аитера» и др. (отзывы можно посмотреть www.kommersant-cc.ru , www.s-plan.ru )
Провела аудит системы продаж в компании «Пайплайн инжиниринг», ОАО
«Сбербанк России», ООО «Авто-М», ООО «Альфа-Интекс», ООО «Клингспор», ЗАО «ТД Горная автоматика»