Программа тренинга «Психология делового общения»
Код курса | Даты начала курса | Стоимость обучения | Длительность обучения | Формат обучения |
---|---|---|---|---|
PBC | по запросу |
24 000 руб. | 24 ак.часов | Дистанционный |
Регистрация |
Мы живем в социуме и общением пропитано все наше бытие — работа, отдых, семья, дружеское общение, воспитание детей, взаимоотношения с противоположным полом. Все это создает некую среду, в которой не просто субъекты обмениваются информацией, но и воспринимают друг друга (перцепция), выражают свое отношение и каким-то образом реагируют на стимулы, посылаемые другими. Это довольно сложный процесс и как показывает практика – очень малый процент людей осознают механизмы, которые происходят в процессе их общения (мотивы людей, побуждающие к реакциям, первопричины поступков и т.д.)
* Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
Наш тренинг направлен на развитии способности жить в гармонии и благополучии с окружающим миром. И здесь возникает у многих проблема, иначе не было бы такого огромного количества разводов, одиноких людей, несчастных семей и расшатанных нервов.
Почему-то, если человек за свою жизнь осваивает много различных навыков, полагая, что хорошее образование и профессиональная подготовка открывают ему много новых возможностей и путей к успеху, вот только учиться правильному общению с другими людьми многие полагают излишним.
Цель: развитие коммуникативных навыков и умений. Овладение приемами поведения, способствующими эффективной деятельности.
Что Вам даст этот тренинг?
- Станете более независимыми и уверенными в себе
- Скорректировать собственный коммуникативный стиль
- Овладеть новыми приемами эффективного общения
- Преодолеть препятствия в общении
Продолжительность тренинга: 3 дня (24 академических часа)
Стоимость: 24000 рублей человек
Для кого предназначен тренинг: Для всех, кто хочет эффективно взаимодействовать с людьми в любой сфере жизнедеятельности.
Содержание
1. Что препятствует эффективному общению? Барьеры общения
2. Типы личности и как с ними всеми уживаться?
3. Личностные качества и их влияние на взаимоотношения людей
4. Виды защиты: эмоциональная, поведенческая, вербальная, невербальная
5. Речевые стратегии в общении с людьми
6. Слушать и слышать – не одно и то же!
7. Невербальный компонент общения. Жесты, позы, мимика
8. Стратегии и тактики в переговорном процессе
9. Аргументирование
10. Наступать или убегать. Стратегии поведения в конфликте
11. Манипулирование, искусство воздействовать на людей
12. Умение управлять своим эмоциональным состоянием
Техника Конфронтация
Техника Амортизация
Техника Травля быка
О тренере:
Бурых Ольга Сергеевна
- Учредитель и директор «Учебного центра Коммерсант», бизнес-тренер, практический психолог.
- Профессиональный опыт — 23 года.
- С 2008 года в бизнес-обучении.
- Специализация - бизнес-тренинги в сфере продаж и управления, психологические тренинги личностного роста. Практикую коучинговый подход в тренингах.
- Среди клиентов, прошедших обучение по управлению и продажам такие компании как ЗАО «Могас», ООО «Антанта Логистик», ООО «Боргер», ООО «Полимагнит», ООО «Галактика», ООО «Тонус», ООО «Аитера», ООО «Клингспор», ЗАО «ТД Горная автоматика», Счетная палата РФ и др.