
Ближайшая дата курса | 25 января 2021 | |
Стоимость обучения | 40.000 руб. | Купить |
Код курса | SCB |
Программа тренинга «Чемпион продаж. базовый курс»
Тренинг учит не только правильно думать, но и правильно действовать на любом этапе продажи. Обучение построено исключительно на тренировочных упражнениях, моделировании рабочих ситуаций, отработки поведенческих и речевых модулей менеджеров, с целью формирования устойчивых навыков продаж. Применение которых на рабочем месте обеспечит успех и эффективность менеджеру.
Цель тренинга:Повысить индивидуальную результативность менеджеров, работающих с посетителями в торговых залах.
- Развивить навыки установления и развития долгосрочных отношений с клиентами, совершенствовать навыки, необходимые для совершения повторных продаж.
Аудитория: менеджеры торговых залов, продавцы — консультанты, менеджеры по работе в клиентами, менеджеры клиентского отдела.
Формат проведения тренинга: 36 – 40 часов обучения (5 дней по 7-8 часов)
Формы и методы работы: информационные блоки, интерактивные дискуссии, индивидуальные и групповые практические задания с последующей презентацией результатов работы, общегрупповым обсуждением и обратной связью от тренера и участников, деловые игры, тренировочные упражнения, просмотр видео-роликов с комментариями тренера.
Композиция тренинга: 30% времени — краткие информационные блоки, 70% времени — практическая отработка навыков.
Результат: Выработанные навыки продаж, разработанные скрипты, отчет о квалификации менеджеров, сертификат.
Стоимость: 15000 рублей/тренинг день (10000 рублей/тренинг день он-лайн)
Программа тренинга:
Модуль 1. Психология продаж (длительность: 4 часа)
1.1. Понятие успешной продажи и эффективного продавца. (Что такое продукт деятельности продавца)
1.2. Что мешает менеджеру продавать много? (Любовь к продажам. Типичные ошибки. Кто такие «Жертвы продаж»)
1.3. Что покупает клиент: цена, ценность, доверие. (Почему важно вызвать доверие к себе, компании и товару. Ценность товара в глазах клиента формирует продавец)
1.4. Обслуживание клиентов — знак качества или…. (Какие ожидания клиента необходимо удовлетворить, чтобы он вернулся к нам)
1.5. Типы клиентов. (Как определить тип клиента, выстроить с ним работу и взаимодействие, улаживать конфликты)
1.6. Организация работы с клиентами. (Ведение базы данных. Планирование)
Модуль 2. Как вызвать доверие и заинтересовать клиента? (длительность: 8 часов)
2.1. Установление контакта. Два подхода к посетителю.
Практика: тренировочное упражнение №1 “Есть контакт”
2.2.Классификация клиента.
Практика: тренировочное упражнение №2 “Кто ты, Маска?”
2.4. Формирование ценности компании в глазах клиента. Особенности, преимущества компании, сравнительный анализ с конкурентами.
Практика: Практическое задание «Минипрезентация компании».
Модуль 3. Правила продажи по телефону (длительность: 12 часов) (для консьержей офиса)
3.1. Общие правила телефонных переговоров при деловых контактах
3.2. Использование речи для формирования позитивного образа себя и компании. (Звук, тембр голоса, лексика, слова-паразиты)
3.3. Схема продаж по телефону (Приветствие, прием заявки, завершение звонка)
3.4. Виды звонков: Входящие и исходящие звонки. (Отличия. Алгоритм разговора, обязательные вопросы, работа по скриптам)
Практика: Тренировочное упражнение №3 «Позвони мне» (Разбор типовых ошибок в разговоре, выработка навыка звонить по алгоритму, работа с голосом)
Модуль 4. Ключевые инструменты продажи (длительность 12 часов) (для консьержей торговых точек)
4.1. Выявление потребностей клиента. Где у него «кнопка? (Что такое потребности и зачем их выявлять? Алгоритм выявления потребностей. Техника приближения. Личные вопросы и вопросы о продукте)
Практика: Игра «Зеленый попугай», Тренировочное упражнение №3 “Выявление потребностей: чего изволите”, просмотр видеороликов по продажам с комментариями тренера.
4.2. Презентация товара. Как вдохновить клиента на покупку? (Приемы презентации товара с позиции выгод и польз для клиента. Способы формирования ценности товара в глазах клиента. Характеристика — преимущество — выгода для клиента. Фишки презентации. Применение сравнительного анализа для помощи клиенту в выборе)
Практика: Практическое задание по созданию продающих текстов для презентации товара, тренировочное упражнение №4 “Продай мне….”
Модуль 5. Завершение продажи (длительность 12 часов)
5.1. Возражения. Бег с препятствиями. (Виды и причины возникновения возражений клиентов. Анализ типичных возражений: «Нам ничего не надо», «Мы просто посмотреть», «Мне надо подумать», «Перезвоните через год», «У вас дороже» и т.д. Алгоритм улаживания возражений).
Практика: Тренировочное упражнение №5 «Работа с возражениями», тренировочное упражнение №6 «Капкан для критика».
5.2. Алгоритм завершения контакта с клиентом. Отказы.
5.3. «Дожим» клиента. Закрытие сделки. (Фразы побуждающие к принятию решения).
5.4. Работа с ВИП – клиентами
5.5. Развитие отношений с клиентами (Почему важно выстраивать отношения и как это делать)
5.6. Работа с жалобами и претензиями (Виды жалоб. Алгоритм разбора жалобы или претензии. Снятие эмоционального напряжения).
Практика: тренировочное упражнение №7 «Агрессивный клиент».
Зачет по технике продаж. Понимание теории и практическое задание “Моделирование ситуации: поэтапная работа с клиентом”.
Методические материалы
- Рабочая тетрадь “Чемпион продаж” (50 страниц).
- Презентационный материал по теме. Слайды.
- Кейсы – задания для отработки навыка.