
Ближайшая дата курса | 21 января 2021 | |
Стоимость обучения | 24.000 руб. | Купить |
Код курса | PUM |
Программа тренинга «Пульт управления»
Цель:
- Дать понимание сути управления, причин создания проблем, типов сотрудников.
- Отточить навыки взаимодействия с подчиненными: полноценно выполнять свои функции, ставить задачи, добиваться их исполнения и работать с выполненными задачами, вдохновлять сотрудников на достижение результатов.
Аудитория: Руководители компании, топ-менеджеры, руководители структурных подразделений, HR – менеджеры.
Формы и методы работы: информационные блоки, интерактивные дискуссии, индивидуальные и групповые практические задания с последующей презентацией результатов работы, общегрупповым обсуждением и обратной связью от тренера и участников, ролевые игры, обучающие практические упражнения, просмотр видео-роликов с комментариями тренера.
Система простых, легко понимаемых материалов и жестких тренировок, изменяющих привычки и поведение Руководителей, после чего управлять коллективом значительно легче, а сотрудники становятся активными, вовлеченными и компетентными.
Продолжительность семинара: 2 дня (16 часов)
Результат: Выработанные навыки, разработанные скрипты, отчет о квалификации менеджеров, сертификат.
Программа семинара:
1. Компетенции руководителя
- За что отвечает генеральный директор в компании?
- Базовый управленческий цикл.
- Три вида власти: власть должности, власть профессионала, власть личности. Как их использовать.
2. Основные принципы управления.
- Продукт деятельности.
- Управление на основе статистик.
- Две функции контроля.
- 3 типа сотрудников.
Практика: тренировочное упражнение «Три причины несделанной работы»
3. Правила делегирования полномочий
- Алгоритм правильной постановки цели. Принципы SMART.
- Принципы распределения полномочий и ответственности.
Практика: тренировочное упражнение «Возвращение ответственности».
Практика: тренировочное упражнение «Помощь в поиске решения».
4. Мотивация сотрудников
- Отличие мотивации и стимулирования.
- Алгоритм анализа поведения “ХОЧЕТ — МОЖЕТ”.
- Как справиться с инертностью персонала.
- Легко ли уволить непродуктивного сотрудника.
Практика: Тренировочное упражнение «Подтверждение».
5. Ключевые ошибки управления.
- Причины распространения негатива в компании.
- Причины, почему руководитель «цепляется» за проблемных сотрудников.
- Как говорить с создателями проблем.
- Как вычислить «диверсанта»?
Практика: тренировочное упражнение «Сбрось балласт».